г. Вологда, Советский проспект, 160

Отключение AdBlue

Отключение мочевины AdBlue и датчика Nox без повышения расхода топлива

AdBlue — смесь мочевины и деионизированной воды, которая распыляется в выхлопную систему дизельных двигателей, помогая снизить содержание оксида азота в выхлопе. Использование данной жидкости необходимо, чтобы заставить дизели соответствовать последним экологическим стандартам.

AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации — SCR. Наличие SCR обязательно для дизельных авто, начиная со стандарта Евро-4.

Способы отключения системы SCR-AdBlue:
1. Заморозка

AdBlue замерзает при температуре ниже -11 °C. Вместо датчика температуры AdBlue впаивается резистор, который будет подавать сигнал блоку, что AdBlue замерзла. Тогда подача мочевины прекращается. Метод спорный, потому как подогреватель в попытках согреть мочевину будет работать постоянно и раньше срока «потратит» свой ресурс. Плюс на новом поколении системы данный способ удаления мочевины уже не работает.

 

2. Установка электронного прибора

Устанавливается электронный прибор — «обманка», которая эмулирует исправную работу системы. Минус эмуляции в том, что для установки система должна быть исправна и не иметь ошибок.

3. Программное отключение мочевины с помощью чип-тюнинга

Данный метод является приоритетным, так как позволяет отключить элементы системы, убрать ошибки и снять ограничение мощности при неисправности системы. Этот вариант подходит как для автомобилей в аварийном режиме, так и для дизелей с исправной системой AdBlue.

Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию у наших менеджеров
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Адрес: г. Вологда, Советский проспект, 160
E-mail: info@doktortruck.ru
Режим работы: пн-пт с 09:00-18:00
Отправьте сообщение
Наши менеджеры свяжутся с вами для обсуждения деталей